Arms
 
развернуть
 
367009, г. Махачкала, ул. Керимова, д. 7
Тел.: (8722) 69-06-74
kirovskiy.dag@sudrf.ru
показать на карте
367009, г. Махачкала, ул. Керимова, д. 7Тел.: (8722) 69-06-74kirovskiy.dag@sudrf.ru



График работы суда

Понедельник

09:00 - 18:00

Вторник

09:00 - 18:00

Среда

09:00 - 18:00

Четверг

09:00 - 18:00

Пятница

09:00 - 16:45

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Перерыв на обед

13:00 - 13:45


Прием граждан осуществляется
в рабочие дни
с 09:00 до 18:00

 Телефон приемной суда:
    (8722) 69-33-54

ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 24.01.2019
Минэкономразвития раскритиковало реформу водительских экзаменовверсия для печати
Минэкономразвития вынесло отрицательное заключение на проект постановления правительства об объединенном экзамене по вождению. Документ подготовлен ГИБДД.

Реформа предполагает, что вместо «площадки» и «города», как сейчас, появится единый практический экзамен, который будет проходить в реальных условиях. Действующий порядок в Госавтоинспекции считают неэффективным, ссылаясь на крайне низкое число тех, кто сдает вождение с первого раза – около 8%.

ГИБДД внесет изменения в экзамен по вождению

МЭР считает, что перенос упражнений с полигона на городские улицы повлечет «значительное увеличение временных затрат на прием практического экзамена», пишет «Коммерсант», который ознакомился с отзывом на документ. Сейчас каждая часть сдается и пересдается отдельно. В 2017 году с «городом» без пересдач справились 34% кандидатов, а с «площадкой» – 44% (было проведено 2,23 млн и 2,38 млн экзаменов соответственно). Необходимость из-за ошибок заново проходить весь тест существенно нагрузит принимающих его инспекторов.

Пострадавшей стороной окажутся и автошколы, которые недополучат выручку от неиспользования площадок и автодромов. Два года назад требования к образовательным учреждениям ужесточили, поэтому им пришлось потратить на переоснащение полигонов около 1 млрд руб. Поскольку часть автошкол являются государственными, эти расходы станут «убытками бюджетной системы».

Также МЭР считает, что увеличение количества и продолжительности экзаменов в реальных условиях «способно привести к ухудшению дорожной обстановки». Некоторые упражнения на дороге выполнять вовсе затруднительно. Например, управлять тяжелым грузовиком. Возрастет и роль субъективного фактора, который «практически исключен», если тестировать навыки вождения на автодроме, где все требования к кандидату «четко регламентированы».

ГИБДД предложено отказаться от немедленной реформы и сначала протестировать нововведения. Ведомство пока никак не ответило на отзыв, тогда как в МВД «неприятно удивились» критике и готовятся на нее отреагировать.

опубликовано 24.01.2019 16:59 (МСК)